Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google
AdWords в 2010 году стали рекламные объявления на тему "Авто". Как сообщается в
пресс-релизе компании Google, поступившем в главную редакцию "Ленты.ру",
пользователи интернета в значительной степени интересовались объявлениями и рекламными банерами о
продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию.
На втором месте рейтинга Google оказалась реклама и объявления из категории
"Шоппинг", на третьем – интересная категория " объявления местных рекламодателей " с привязкой к местным IP адресам. К последней
относится также реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов
погоды.
Четвертую строчку занимают объявления на тему "Компьютеры
электроника и офисная техника ", пятую – "Телекоммуникации". Десятку Google замыкает
реклама промышленных товаров.
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью
2000 года. На российском рынке программа стала доступна в 2003.
Рекламодателям предоставляется возможность самостоятельно создавать и редактировать
объявления и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выбирать рекламную площадку . Кроме того, Google AdWords предоставляет статистику перехода
по своим рекламным объявлением, благодаря чему рекламодатель может
оценить и корректировать эффективность своей рекламной кампании.
|